Статус заказа

Статус заказа

Гарантия на товары

Гарантийное и сервисное обслуживание

1) На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов.
2) Гарантия предоставляется производителем товара, срок гарантии зависит от сервисной политики производителя.
3) Срок гарантии указан в описании каждого товара на нашем сайте.
4) Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти в гарантийном талоне или в списке сервисных центров на нашем сайте 

Гарантия не предоставляется, если:

1) Нарушена сохранность гарантийных пломб
2) Есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
3) Нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах
4) Было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара
5) Серийный номер изменен, стерт или не может быть установлен.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

1) Естественный износ или исчерпание ресурса
2) Случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
3) Повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
4) Повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
5) Повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
6) Повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

Доставка и возврат

Доставка товара

1. Самовывоз из офиса в г. Киев

Адрес точки выдачи - ул. Викентия Хвойки, д. №10, оф. №15. Обращаем внимание что выдача производится только предварительно оформленных заказов.

2. Cлужбами доставки по Украине

  1. Транспортная компания «Новая Почта»
  2. Транспортная компания «Деливери» (рекомендовано для крупно-габаритного товара)

Возврат кондиционного товара

Возврат кондиционного и не бывшего в употреблении товара:

1) К возврату и обмену принимается товар не бывший в употреблении, в оригинальной заводской упаковке
2) К обмену и возврату не принимаются: погонажные материалы (кабель, провод)
3) Срок обмена или возврата: 14 дней со дня покупки товара
4) Транспортные расходы при возврате кондиционного товара оплачивает Покупатель
5) Отправка товара производится транспортной компанией «Новая Почта», адрес доставки: г. Киев, Нова Почта, №146, +38 (096) 773-59-47, ТОВ "Премиум-Маркет"
6) Возврат денежных средств производится в течении 7 дней со дня получения товара

Отправка не кондиционного товара

Правила возврата или обмена не кондиционного товара:

1) Транспортные расходы при возврате не кондиционного товара или отправке по гарантии оплачивает Продавец
2) Отправка товара производится транспортной компанией «Новая Почта», адрес доставки: г. Киев, Нова Почта, №146, +38 (096) 773-59-47, ТОВ "Премиум-Маркет"
3) Решение по гарантийному ремонту или обмену технически сложных устройств принимается на основании заключения сервисных центров

Оплата заказов

  1. Особенности работы с физическими лицами
  2. Особенности работы с ФОП
  3. Особенности работы с юридическими лицами
  4. Покупка заказных позиций
  5. Сроки обработки заказа
  6. Сроки поступления оплаты
  7. Сроки отгрузки товаров
  8. Как можно получить заказанный товар
  9. Гарантийные объязательства

 

Особенности работы с физическими лицами

Частным лицам при оформлении заказа через сайт вместо счета-фактуры предоставляется бланк заказа. Оплатить покупку можно банковской картой при оформлении заказа либо в личном кабинете с помощью процессинговой системы LiqPay. Комиссия за оплату нулевая.
При оформлении заказа менеджером интернет-магазина Вам будет выставлен счет-фактура который можно будет оплатить через онлайн-банкинг либо через кассу банка. Комиссия за перевод будет насчитана согласно тарифам вашего банка.
Обратите внимание! Ввиду законодательных ограничений у нас нет возможности принимать платежи по реквизитам от частных лиц через любые другие платежные системы.

Особенности работы с ФОП

Мы работаем с ФОП как с юридическими лицами, при первом заказе можем дополнительно запросить у вас пакет уставных документов. После размещения заказа вы получите счет с реквизитами, оплатить его можно через онлайн-банкинг либо через кассу банка.
Обратите внимание! Для нас важно, чтобы оплата происходила именно со счета ФОП, а не от частного лица. Это требование налогового законодательства.

Особенности работы с компаниями

Если вы новый клиент, нам понадобится пакет уставных документов, чтобы выставить счет на фирму. Если вы уже работали с нами – мы свяжем ваши данные пользователя с существующей записью клиента. После того, как это сделано, все будущие счета будут выставляться на указанного плательщика.
Добавление данных новой организации-плательщика в нашей учетной системе – одноразовая процедура, которая может занять несколько рабочих часов.

Можно ли купить товар которого нет в наличии?

Можно. После обработки запроса Вам будет выставлена счет-фактура и предоставлена информация о сроках поставки, кратности заказа и прочая логистическая информация.
Обратите внимание! Обработка запросов, связанных с заказными позициями, может занимать несколько рабочих дней.

Как быстро обработается заказ?

Заказы обрабатываются в порядке очереди, в рабочее время – с понедельника по пятницу с 9 до 18.00. После обработки заказа на указанную Вами электронную почту будет отправлена счет-фактура для оплаты, а также SMS уведомление о статусе заказа и плановой дате отгрузки.
Обратите внимание! Плановая дата отгрузки формируется от текущей даты, при оплате счета на следующий рабочий день или позднее даты могут сдвигаться.

Когда вы получите мою оплату?

Банковские платежи от предприятий и ФОП мы обычно получаем в течении дня.
Карточные оплаты от частных лиц фиксируются моментально. Обращаем ваше внимание что фактическое списание средств с карточного счета происходит только после обработки заказа менеджером, до этого момента они будут заблокированы на вашем карточном счете.

Как быстр отгружается товар?

После получения оплаты мы скомплектуем и отгрузим товар курьерской службой по указанному вами адресу.
Комплектация товара проходит в порядке очереди, при наличии его на нашем складе отгрузка производится в день получения оплаты.
Если заказан товар со склада поставщиков, отгрузка будет выполнена после получения всего товара. Например, если заказано два продукта — один со склада интернет-магазина, второй со сроком поставки 2 недели, то через 2 недели вы получите посылку с обоими продуктами.

Как получить товар?

Мы отгружаем продукцию Новой Почтой по всей территории Украины, кроме временно оккупированных территорий.
Крупногабаритные посылки отправляются с помощью служб САТ/Деливери.
Также есть возможность забрать заказ с офиса компании, расположенного по адресу: г. Киев, ул. Викентия Хвойки, д. №10, офис №15

Какие ваши гарантийные обязательства?

Если не указано иное, гарантия на все промышленные товары составляет 1 год с момента отгрузки.

 

 

Контакты

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Временно офисные номера телефонов не работают!!!

По закам просьба набирать: +38 (096) 773-59-47

+38 (096) 700-09-45
+38 (044) 392-05-00
+38 (066) 092-15-50

https://luxelectro.com.ua


Дополнительная информация:

Юридическое лицо: ООО "Премиум-Маркет"
Адрес: г. Киев, ул. Викентия Хвойки, д. №10, каб. №15

График работы офиса:
пн.-пт.: 9:00-18:00
сб.-вс: Выходные

График работы колл-центра:
пн.-пт.: 9:00-18:00
сб.-вс: Выходные